Флэшбэк-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно. Может влиять на ход основной игры.
Флешбэк-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флэшбэк — флешбэк, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флэшбэков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.
Флешбэк-интерлюдия — флешбэк, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.
Флешбэк-ост – флешбэк или непосредственный отыгрыш никоим образом не влияющий на основной сюжет игры. Так сказать, чтобы убить время, когда долго ждешь ответного поста.